• Авторизация в API
  • Распознавание речи
    • gRPC API
    • Как использовать
  • Синтез речи
    • gRPC API
    • Как использовать
  • Отложенное распознавание речи из длинных аудио
    • gRPC API
    • API загрузки файлов
  • Характеристики и форматы аудио

Tinkoff VoiceKit — облачный сервис для распознавания и синтеза речи


Синтез и распознавание речи — основа для создания голосовых роботов, речевой аналитики и голосовых ассистентов.

Для кол-центра

  1. Голосовой робот обзванивает клиентов: задает вопросы, предлагает товары и услуги. Человек тратит время только на настройку сценария звонка — так бизнес тратит меньше времени и денег на работу кол-центра.
  2. Речевая аналитика. Вы получаете текст разговора с клиентом, который удобно анализировать: искать проблемные диалоги с клиентами и находить точки роста для бизнеса.

Для клиентского приложения

Голосовой ассистент встраивается в приложение и дает клиенту возможность использовать голосовые команды начиная от поиска товара, и заканчивая управлением умным домом.

Быстрая интеграция

  1. VoiceKit распространяется в виде облачного сервиса или on-premise.
  2. Использование облачного решения позволит сфокусироваться на ядре бизнеса, а задачи по закупке дорогостоящего оборудования и масштабированию сервиса возьмем на себя мы.
  3. Использование on-premise позволяет перенести всю обработку данных на сторону клиента без потерь в производительности и качестве.


Документация

Обратная связь

Нам важна любая обратная связь!
Пишите все, что думаете о нашем сервисе, а мы прочитаем и ответим

ivanov@tinkoff.ru
0/500